Замена масла в АКПП Субару

На данной странице, мы предлагаем замену масла в АКПП Subaru по низкой цене, в наличии имеются все необходимые запчасти. Мы занимаемся исключительно автомобилями Субару любых моделей. Оставляйте заявку через сайт или по телефону в 8 (495) 961-97-77.

Стоимость замены масла в АКПП Subaru

Услуги Цены

Замена масла в АКПП

от 1000 руб.
амортизатор
поршни

Мы можем оценить работу по фотографиям,
которые Вы нам пришлете

Пришлите фото и краткое описание проблемы, наши специалисты оценят ее и свяжутся с вами

Телефон

Своевременная замена масла в АКПП очень важна для защиты автомобиля от дальнейшей цепи поломок. Частичную замену рекомендуется проводить каждые 30 тыс км, а полноценную замену масла в АКПП – каждые 60 ты кс.

Как осуществляется процесс замены масла АКПП

Ниже мы расскажем о двух способах замены.

Частичная замена масла

Иначе говоря, разбавление старого с новым. Необходимо открутить пробку на картере в коробке передач и слить все масло, которое есть. Затем берем новое масло для АКПП и заливаем его, объем залитого масла отслеживается по щупу. В данном методе частичной замены масла, поменяется порядка 35-45% масла, новое масло смешивается со старым. В случае необходимости, вы можете повторить данную процедуру несколько раз, через каждые 200км. Ну и проводим замену масленого фильтра как внутреннего, так и внешнего. Промываем поддон и фильтры.


Положительные стороны частичной замены масла:

  • Данные действия вы можете сделать сами и без чьей-либо помощи;
  • не нужно покупать много масла (если делать единоразовую замену);
  • у Вас не вымываются полезные отложения и не нарушается работа коробки.


Отрицательные стороны частичной замены масла АКПП:

  • Что бы поменять смазывающую жидкость, процедуру нужно проделывать несколько раз, учитывая данный фактор, кол-во расхода масла увеличится;
  • к сожалению, всю жидкость для смазки АКПП вы не  полностью АТФ вы все равно не поменяете.

Полная замена масла АКПП

Данная процедура выполняется на СТО и для нее используется необходимое оборудование. Процесс замены проходит при помощи оборудования, которое осуществляет замену, путем выдавливания старого масла с заменой на новое.
Более подробно о процессе: к радиатору охлаждения коробки передач подключается оборудование, запускается автомобиль, изношенное масло вытесняется, сливаясь в необходимую емкость, одновременно осуществляется подача нового масла. Процедуру проводя до тех пор, пока цвет не станет светло-вишневым - это признак нового масла. Промывку АКПП водой и другими средствами, мы не рекомендуем!


Положительные стороны полноценной замены:

  • Вы видите своими глазами, сколько масла пролили и следите за процедурой;
  • после замены, вы увидите, что расход топлива сильно уменьшился и АКПП стала более покладиста и быстрее переключается;
  • весь процесс замену осуществляют профессиональные мастера, вы не пачкаете руки и не тратите время.

Отрицательные стороны полной замены:

  • Стоимость, вам придется заплатить за масло и за работу мастеров;
  • не в каждом СТО есть необходимое оборудование.