Замена масла в АКПП Субару

На данной странице, мы предлагаем замену масла в АКПП Subaru по низкой цене, в наличии имеются все необходимые запчасти. Мы занимаемся исключительно автомобилями Субару любых моделей.

Оставляйте заявку через сайт или по телефону в 8 (495) 961-97-77.

Своевременная замена масла в АКПП очень важна для защиты автомобиля от дальнейшей цепи поломок. Частичную замену рекомендуется проводить каждые 30 тыс км, а полноценную замену масла в автоматической коробке передач – каждые 60 тыс.

Записаться на ремонт

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Нажимая на кнопку, Вы принимаете
условия передачи данных

Стоимость замены масла в АКПП Subaru

Услуги Цены

Замена масла в АКПП

от 1000 руб.

Диагностика АКПП

от 500 руб.

Замена АКПП

от 10000 руб.

Ремонт АКПП

от 25000 руб.
амортизатор
поршни

Мы можем оценить работу по фотографиям,
которые Вы нам пришлете

Пришлите фото и краткое описание проблемы, наши специалисты оценят ее и свяжутся с вами

Телефон

Как осуществляется процесс замены масла АКПП

Ниже мы расскажем о двух способах замены.

Частичная замена масла

Иначе говоря, разбавление старого с новым. Необходимо открутить пробку на картере в коробке передач и слить все масло, которое есть. Затем берем новое масло для АКПП и заливаем его, объем залитого масла отслеживается по щупу. В данном методе частичной замены масла, поменяется порядка 35-45% масла, новое масло смешивается со старым. В случае необходимости, вы можете повторить данную процедуру несколько раз, через каждые 200км. Ну и проводим замену масленого фильтра как внутреннего, так и внешнего. Промываем поддон и фильтры.


Положительные стороны частичной замены масла:

  • Данные действия вы можете сделать сами и без чьей-либо помощи;
  • не нужно покупать много масла (если делать единоразовую замену);
  • у Вас не вымываются полезные отложения и не нарушается работа коробки.


Отрицательные стороны частичной замены масла АКПП:

  • Что бы поменять смазывающую жидкость, процедуру нужно проделывать несколько раз, учитывая данный фактор, кол-во расхода масла увеличится;
  • к сожалению, всю жидкость для смазки АКПП вы не  полностью АТФ вы все равно не поменяете.

Полная замена масла АКПП

Данная процедура выполняется на СТО и для нее используется необходимое оборудование. Процесс замены проходит при помощи оборудования, которое осуществляет замену, путем выдавливания старого масла с заменой на новое.
Более подробно о процессе: к радиатору охлаждения коробки передач подключается оборудование, запускается автомобиль, изношенное масло вытесняется, сливаясь в необходимую емкость, одновременно осуществляется подача нового масла. Процедуру проводя до тех пор, пока цвет не станет светло-вишневым - это признак нового масла. Промывку АКПП водой и другими средствами, мы не рекомендуем!


Положительные стороны полноценной замены:

  • Вы видите своими глазами, сколько масла пролили и следите за процедурой;
  • после замены, вы увидите, что расход топлива сильно уменьшился и АКПП стала более покладиста и быстрее переключается;
  • весь процесс замену осуществляют профессиональные мастера, вы не пачкаете руки и не тратите время.

Отрицательные стороны полной замены:

  • Стоимость, вам придется заплатить за масло и за работу мастеров;
  • не в каждом СТО есть необходимое оборудование.